Добрый день всем! Столкнулись с проблемкой: материнка Альбатрон на чипсете N-Force 2 со встроенным SATA-контролером через раз определяет жеткий диск SAMSUNG емкостью 1 Тб SATA_2. На винте есть штырьки (4 штуки), перемкнув которые можно понизить скорость передачи данных с 3-х Гбит/сек до 1,5 Гбит/сек (если не ошибаюсь). Но на винте нет картинки, какие именно штырьки должны быть замкнуты. Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией - подскажите, плс. Да, еще момент: к данной мат. плате еще подключены пара IDE-дисков и ДВД-привод. Может с ними конфликт? Заранее благодарен за ответ.
Обычно в коробке кладут бумажку что-то на подобии инструкции в которой указываются те самые контакты которые замыкать надо
samsung.com/global/system/business/hdd/faq/2007/6/28/40395620051216154941_...
Конфликтов недолжно быть. Такие проблемы с определением возникали и иногда действительно помогал тот самый джампер. Но на сколько мне известно то не у всех моделей етот джампер стандартный. Он бывает маленький
...за ссылочку - спасибо! а бумажка в коробке была стандартная, информации про перемычки не было точно. только общие рекомендации. )
Жизнь - борьба!!! Если в детстве у тебя не было велосипеда,а теперь у тебя Бентли,то всё равно - в детстве у тебя не было велосипеда!!!
Нет там "встроенного" контроллера в чипсете. Может быть интегрирован в материнскую плату.Не в них дело.
Самсунги на древних SATA-контроллерах вообще ведут себя неоднозначно. Сталкивался неоднократно.
Так что, мудрите с перемычками, авось и поможет.
maco
Согласен, ошибся. Mea culpa.
Вообще новые винчестеры на старых платах ведут себя неоднозначно...
Из моего опыта - Т166 самсунги на SiI SATA-I контроллере без проблем работают, и F1 адекватно на NForce3 работает - там вроде как SATA-I. Какой-то тридент вроде как с VIA 8237 капризничал, 8237R - завелся нормально.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Да переключить винт в режим SATA1- контакты 5и6 от разъёма третья пара,
у них с самого начала появления SATA2 такой косяк был
Паяльник - хорошая вещь, с его помощью можно узнать и где деньги лежат....
...вот я и пытаюсь выяснить, как переключить винт в SATA-1. )) только у него не 4-ре пары контактов (как на картинке по вышеизложенной ссылке), а две (!) пары контактов... те, что расположены правее. и перемычка там должна быть не стандартная, как на мат. платах, а несколько меньшего размера...если неверно поставить перемычку - могу повредить винт?
Жизнь - борьба!!! Если в детстве у тебя не было велосипеда,а теперь у тебя Бентли,то всё равно - в детстве у тебя не было велосипеда!!!
А вы еще подольше модель не указывайте и не ходите на сайт Самсунга - долго будете пытаться...
А кому счас легко...
извиняюсь...вот этот винт - samsung.com/global/business/hdd/productmodel.do?group=72&type=61&subtype=7...
Жизнь - борьба!!! Если в детстве у тебя не было велосипеда,а теперь у тебя Бентли,то всё равно - в детстве у тебя не было велосипеда!!!
Отправить комментарий