Перестал включаться комп. Сгорел БП. После замены выяснилось что мамка тоже не включается. При подключении бп начинает нагреваться EH11A (На входе 4.8В На выходе 0.2В) Находящийся между PEX1_1 и PEX1_2 Насколько я понял это стабилизатор напряжения. Ни у кого нет схемы чтобы определить коротит ли обвязка либо проблема в самом стабе. На Q21 и Q22 Напряжений нет. Я так понял это питание моста? Так же ножка кнопки включения на землю показывает сопротивление `57оМ (тоже нормально как я понял для этих плат =) или нет? ) Комп всю жизнь был подключен через UPS . Визуально все целое, чистое и в порядке. Не пинайте если что тоне так написал, я новичек в этом деле.
Перенес в Песочницу.
maco
дооо... в обвязке у него там сотня деталей... без схемы у него выход никак не найти... картина маслом, "Три сосны"
...ложки нет
На входе 4.8В На выходе 0.2В Если я сниму его и попробую без него запустить? Ничего страшного не случиться. Я думаю что это возможно стаб сетевого контроллера. так как комп был подключен через упс. Возможно от статики (гроза) сгорела итегрированная сетевуха.
А просто тупо прозвонить на плате выход стабилизатора относительно земли?
Если коротко, при чем тут стабилизатор? Он бедолага пытается работать, да вот силенок не хватает справиться с повышенной прожорливостью потребителей.
ADJ/GND - 134 Ом Output & Vout - звонятся на землю.
Под замену?
Кого? Если стабилизатор, то пустое занятие. У него нет ног, сидящих на земле. Даже если его пробьет напрочь, превратив в кусок железа, он все равно не сможет закоротить входное питание (и свой выход) на землю.
Очень много стабилизаторов звонится на землю. Это тогда что Южный мост? А может и сетевой контроллер? То есть это может быть что угодно что подключено к земле?
В Омах это сколько? И почему сразу мост, на плате ничего излишне не греется в дежурке?