Если он на гарантии, то однозначно отправить по гарантии (тем более картриджи присутствуют оригинальные). Если гарантии нет- то в первую очередь очень внимательно осмотреть контакты с которыми контактируют чипы картриджей. Эти контакты довольно часто повреждаются лицензионными картриджами. Затем снять крышку- прижим картриджей, появится возможность достать узкую печатную плату, расположенную за вышеупомянутыми контактами. Осмотреть ее, разъем, которым она подключается к шлейфу, прозвонить сам шлейф и осмотреть контакты с обратной стороны.
А каким именно образом принтер сообщает об отсутствии картриджей? Статус монитор что конкретно сообщает?
Если он на гарантии, то однозначно отправить по гарантии (тем более картриджи присутствуют оригинальные). Если гарантии нет- то в первую очередь очень внимательно осмотреть контакты с которыми контактируют чипы картриджей. Эти контакты довольно часто повреждаются лицензионными картриджами. Затем снять крышку- прижим картриджей, появится возможность достать узкую печатную плату, расположенную за вышеупомянутыми контактами. Осмотреть ее, разъем, которым она подключается к шлейфу, прозвонить сам шлейф и осмотреть контакты с обратной стороны.
А каким именно образом принтер сообщает об отсутствии картриджей? Статус монитор что конкретно сообщает?