Там греться-то только кондёрам, мосфетам (нечасто), да дросселям. Больше всего возни с последними.
Вот с помощью увеличения ёмкости кондёров в первичке (и снижения ESR) можно снизить нагрев дросселей.
Но по фен шую нужно прикидывать их индуктивность. И пересчитывать число витков и толщину намотки.
А по части малой живучести - так у народа до сих пор живы дуальные Туалатины. А это уже не месяц-год. Потому не стоит так критично, если, конечно, я вас верно понял.
А вот то, что "не дума" оно долго не протянет - с этим соглашусь. Но мы же не рассматриваем частности?
Там греться-то только кондёрам, мосфетам (нечасто), да дросселям. Больше всего возни с последними.
Вот с помощью увеличения ёмкости кондёров в первичке (и снижения ESR) можно снизить нагрев дросселей.
Но по фен шую нужно прикидывать их индуктивность. И пересчитывать число витков и толщину намотки.
А по части малой живучести - так у народа до сих пор живы дуальные Туалатины. А это уже не месяц-год. Потому не стоит так критично, если, конечно, я вас верно понял.
А вот то, что "не дума" оно долго не протянет - с этим соглашусь. Но мы же не рассматриваем частности?