коннектор простенько разбирается. там общая шинка такая есть для оплёток... где-то писал про ремонт коаксиального шлейфака при невозможности замены... бук вроде MSI какой-то ископаемый был... Повезло, что там был запасик шлейфа в корпусе, что позволило вытянуть место обрыва в крышку, соорудить маленькую платку и соединить огрызки. платку каптоном обмотал и концы кабеля бандажом укрепил. Центральные жилы очень тонкие и не выдерживают механических нагрузок - даже уложить шлейф не получится, порвутся сразу. Поэтому собсна чиню такое через платку с жёсткой фиксацией шлейфа на ней перед распайкой. Удачи.
P.S. Если таки будете свой шлейф крутить, то не забудьте про скрутку в пары с массовыми и учитывайте толщину этой колбасы, может получиться так, что не удастся его нормально проложить.
коннектор простенько разбирается. там общая шинка такая есть для оплёток... где-то писал про ремонт коаксиального шлейфака при невозможности замены... бук вроде MSI какой-то ископаемый был... Повезло, что там был запасик шлейфа в корпусе, что позволило вытянуть место обрыва в крышку, соорудить маленькую платку и соединить огрызки. платку каптоном обмотал и концы кабеля бандажом укрепил. Центральные жилы очень тонкие и не выдерживают механических нагрузок - даже уложить шлейф не получится, порвутся сразу. Поэтому собсна чиню такое через платку с жёсткой фиксацией шлейфа на ней перед распайкой. Удачи.
P.S. Если таки будете свой шлейф крутить, то не забудьте про скрутку в пары с массовыми и учитывайте толщину этой колбасы, может получиться так, что не удастся его нормально проложить.