Семен Сатановский
Вы не совсем правы - то что есть ремапы как раз указывает на то, что видимых бедов нету, т.к. они УЖЕ ремапнулись. Увидете Вы их только тогда, когда резервная область закончится и ремапить будет не куда. Либо винч будет считать, что сектор не надо ремапить (т.е. почти бед), но в таком случае помогает Remap или Advanced Remap в виктории - я так более-менее привел в чуство Barracuda 7200.9.
А тонкие максторы вообще весьма не живучие На hardw.net даже писали почему...
В полевых условиях найти ремапленные сектора можно с помощью графика скорости линейного чтения в зависимости от номера сектора. Ремапленные сектора будут показывать анормально низкую скорость, т.к. винчу придется обращаться за ними в резервную область. Но на самом деле это гадание на кофейное гуще, т.к. надо учитывать, что та же винда обращается к винчу во время теста, т.е. будут лишние срабатывания, которые можно постараться свести к минимуму (ну, напр., тестить SST или прикидывать скорость по MHDD/Victoria)
Семен Сатановский
Вы не совсем правы - то что есть ремапы как раз указывает на то, что видимых бедов нету, т.к. они УЖЕ ремапнулись. Увидете Вы их только тогда, когда резервная область закончится и ремапить будет не куда. Либо винч будет считать, что сектор не надо ремапить (т.е. почти бед), но в таком случае помогает Remap или Advanced Remap в виктории - я так более-менее привел в чуство Barracuda 7200.9.
А тонкие максторы вообще весьма не живучие На hardw.net даже писали почему...
В полевых условиях найти ремапленные сектора можно с помощью графика скорости линейного чтения в зависимости от номера сектора. Ремапленные сектора будут показывать анормально низкую скорость, т.к. винчу придется обращаться за ними в резервную область. Но на самом деле это гадание на кофейное гуще, т.к. надо учитывать, что та же винда обращается к винчу во время теста, т.е. будут лишние срабатывания, которые можно постараться свести к минимуму (ну, напр., тестить SST или прикидывать скорость по MHDD/Victoria)