Так кто Вам подскажет номер, если Вы имя платы в секрете держите?
Подключите ко входному разъему. Зарядник родной проверялся? Другой проверенный пробовали?
Ну ведь не трудно же для начала пробежаться с тестером по всем дросселям и померить сопротивление на землю.
Не трудно после этого вычислить ШИМ дежурки и проверить (в соответствии с его даташитом) режим работы, подключив зарядник.
Не трудно, если все нормально, проверить подъем напряжений на остальных дросселях. 1 Секунды для проверки 1 напряжения вполне достаточно.
Проверить условия старта с кнопки, если дежурка поднимается, а явного КЗ нигде нет.
И для всего этого схема не нужна, достаточно глаз и тестера.
Так кто Вам подскажет номер, если Вы имя платы в секрете держите?
Подключите ко входному разъему. Зарядник родной проверялся? Другой проверенный пробовали?
Ну ведь не трудно же для начала пробежаться с тестером по всем дросселям и померить сопротивление на землю.
Не трудно после этого вычислить ШИМ дежурки и проверить (в соответствии с его даташитом) режим работы, подключив зарядник.
Не трудно, если все нормально, проверить подъем напряжений на остальных дросселях. 1 Секунды для проверки 1 напряжения вполне достаточно.
Проверить условия старта с кнопки, если дежурка поднимается, а явного КЗ нигде нет.
И для всего этого схема не нужна, достаточно глаз и тестера.