Про доделку я уже читал (в моем посте туда же ссылка указана).
Вопрос тогда такой - можно ли просто клокгенератор поменять на 9250 или еще надо обвязку править ?
По распиновке 9150 и 9250 вроде идентичны, кроме ноги №9, на которой у 9250 FS3 для четвертого джампера заводится.
Хотелось бы инструкцию по-подробнее или луще фотки (а еще лучше сканы) места установки клокгенератора (и шимок до кучи).
А еще лучше человека, который возмется все это сделать (в С-Петербурге).
Про доделку я уже читал (в моем посте туда же ссылка указана).
Вопрос тогда такой - можно ли просто клокгенератор поменять на 9250 или еще надо обвязку править ?
По распиновке 9150 и 9250 вроде идентичны, кроме ноги №9, на которой у 9250 FS3 для четвертого джампера заводится.
Хотелось бы инструкцию по-подробнее или луще фотки (а еще лучше сканы) места установки клокгенератора (и шимок до кучи).
А еще лучше человека, который возмется все это сделать (в С-Петербурге).