попала такая вот видюха, нет прожига на монитор
GPU - 4.8 Ом
Память - 7.1 Ом
напруги пока не мерял потому что....
.... нашел 1 закороченный мосфет Q513 50N024, отпаял, а он переломался. Звоню контакты на видюхе, в том месте куда нужно припаять этот мосфет - там тоже 4.8 Ом.
Вот тут я и завис, подтолкните в нужную сторону.
p.s. я новичок, не ругайтесь.
кстати говоря apm 2509n можно для пробы поставить?
поставил apm2509n на нем нет напряжения
Там и должно быть такое же сопротивление, если он стоит в нижнем плече преобразователя то вы мерили на площадке под сток, если в нижнем то исток, маркировку дохлого полевика можно было бы и полностью огласить ( либо SUD50N024-09, либо SUD50N024-06 ), уточняйте и сравнивайте документацию с имеющимся.
Что в твоем понимании есть "нет прожига"? Тоесть монитор пишет что нет подключенных устройств или тупо включает энергосберегающий?
Даташит на написанный тобой перегоревший кондер, как и на тот что ты написал на замену, я не нашел, видимо ты не полностью написал маркировку.
Если нет напруги, значит ищи где она потерялась. Промерь напругу на катушках. Я не помню в керамике они на этой модели или нет. Если они не залиты керамикой, ты и сам поймешь о каких я катушках. если залиты керамикой, то на них должно быть написано 1R0.
про какой кандёр? ))
alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=50N024
alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=APM2509N
Ну, если порассуждать, то вероятно этот транзистор в нижнем плече стоит ("там тоже 4.8 Ом")... следовательно, если: 1.он "закороченный" и 2."на нем нет напряжения", то нужно продолжить звонить мосфеты, в частности - верхнее плечо/плечи, найти убитый мосфет и заменить. Если затворы были пробиты, то смотреть резисторы/нулёвки в их цепях и проверить драйверы (наверняка в ШИМке они). Выбитое заменить.
...ложки нет
нет прожига - монитор не выводится из "дежурного" режима (продолжает моргать зеленым)