Купил бартон. Мостики l5 запрятаны под лак. Корпус проца пластиковый и коричневый.По бокам мостиков выходят медные контакты, но их соединение контактолом ничего не даёт (проц как работал так и продолжает работать и мобильным не становится) Имеет смысл ковырять лак? И если имеет то чем обычно люди добираются до этих контактов?
Заливай контактол прямо в разрез мостика. Я развожу ацетоном, чтоб пожиже был и капаю сверху, а потом, когда чуть подсохнет, эту каплю разрезаю между мостиков. И порядок. Скоро уже ФАК 2.0 писать буду
PS Да, забыл - это делается БЕЗ предварительной изоляции суперклеем! И только на новых бартонах, где мостики под лаком.
Настоящий джентльмен назовет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Что-то ищем? Google в помощь
DanZer
А разрезать обязательно надо было? На паломинке я, понится, рисовал контактолом дорожки, а на Бартон просто капнул контактола не разрезая (подсмотрел на оверклокерсе). Воткнул проц. - все, вроде, работает, к меняет. Или всетаки его опять вытащить и порезать между мостиками?
Дык... они ж разные (Бартоны) по исполнению - "старые" и "новые"...
Если следующий вопрос будет, как их различить - в ФАК конференции, plz (верх титульной страницы), AMD FAQ by DanZer...
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
ivp
вартон новенький - с пылу, с жару, куплен неделю назад, 2004 год, неделю выпуска не смотрел, замобилился и гонится прекрасно, только вопрос мучает: Ничего ему не будет из-за того, что мостики L5 между собой соединены (каплей контактола, залитой в разрез), или всетаки их разединить, как писал DanZer ?
Честно говоря, этот вопрос вогнал меня в позицию Буриданова осла: с одной стороны, DanZer'у во всем, что касается AMD'шных вопросов, я безусловно доверяю, но с другой стороны - работает ведь, а лучшее, как известно, враг хорошего...
Может, вот что стоит сделать: погонять камень "посуровее", если вдруг какое безобразие полезет - поступить, как пишет DanZer, ну а нет, так ничего и не трогать...
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
С понедельника, вроде, все нормально работает, prime95 часа два гонял на 150*15. Без нужды кулер не хочется снимать - 7 Вулкан с убогим креплением на 1 зуб (от паломинки остался, хладит нормально). Может быть DanZer что скажет (в смысле - резать или нет).
Тогда надо подождать ночи - он из-за поясной разницы теперь очень поздно (или очень рано ) "выходит в эфир"...
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
Ждали? Получите, вот он я
То есть Вы хотите сказать, что у Вас все мостики группы L5 закрыты одной каплей? И L5[1], и L5[2], ну и так далее?
Хммм... Лично мне всегда казалось, что будет лучше, если каждый мостик замкнут отдельно. Безопаснее как-то. Но, с другой стороны, если оно так работает, и глюков не заметно - значит, скорее всего, будет работать и дальше.
Да, если какие-то вопросы - сейчас и еще недельку-две лучше на мыло кидать. (Кнопка с надписью e-mail и с конвертиком чуть ниже )
Настоящий джентльмен назовет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Что-то ищем? Google в помощь
L5: Connection state to GND - Direct (Fab51 Barton & Thoroughbred)
Из этой строчки ясно что все выводы L5 замыкаются на GND, по этой причине можно не беспороится... что они все замкнуты между собой...
Можете не посылать я и сам знаю куда идти... Идти в ФАК...
@ aka Master of Time
Ну что ж, значит в дальнейшем будет меньше работы при "мобилизации". А я просто на всякий случай перестраховывался, чтоб чего ненужного не замкнуть..
PS И вовсе не посылаю я никуда, не такой уж я и злой
Настоящий джентльмен назовет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Что-то ищем? Google в помощь
Отправить комментарий