какая ещё нужна необходимость, если уж человек взялся перематывать транс дежурки(!!!), какой смысл восстанавливать гнилую схему на рассыпухе, которая выгорает
Не считая установки более мощного ТОРа, что в общем-то логично и понятно и так, передлка сводиться к увеличению обмотки транса с целью снизить ток протекающий в момент выхода из строя остальных деталей дежурки. Я правильно понял?
добавлено
...Ах, Михаил опередил...
Схему дежурки на этих ТОРах я рекомендовал бы вместо схемы на полевиках в PowerMan'ы и FSP.
to plohish
какая ещё нужна необходимость, если уж человек взялся перематывать транс дежурки(!!!), какой смысл восстанавливать гнилую схему на рассыпухе, которая выгорает
NAVI 340 дежурка выгорает полностью
, уж коли мотать дак на нормальную простую схему , вот тут например Дежурка Colorsit на TDA865 (переделка)
Ты же вроде сам на ТОП-свичи агитировал, когда-то.
вот ещё реплика
886
Не считая установки более мощного ТОРа, что в общем-то логично и понятно и так, передлка сводиться к увеличению обмотки транса с целью снизить ток протекающий в момент выхода из строя остальных деталей дежурки. Я правильно понял?

добавлено
...Ах, Михаил опередил...
Схему дежурки на этих ТОРах я рекомендовал бы вместо схемы на полевиках в PowerMan'ы и FSP.
Компьютерный сервис "Связи 5"
Все сделано на совесть !