Root, п.4 надо перепроверить, я не помню точно, но по-моему так.
п.2 есть на профессиональной линейке лаптопов (PowerBook, MacBook Pro).
Lewcher'у тоже привет. Насчет специалиста это слишком громко сказано... балуюсь потихоньку.
В фирменном эппловском сервисе просто поставят диагноз "замена лоджика, стоимость 20 тысяч рублей", — что не вариант. Поскольку место действа не указано, то и не ясно, есть ли адекватные сторонние сервисы в том городе. У нас тут в Питере с этим явно напряженка (я про эппловые, другими не интересуюсь).
Разъем выдрать... Это сильно. Кстати, если еще требуется, могу все-таки снять тебе разъем.
Чаще рвут шлейфы от топкейса (это где клавиатура и кнопка включения) к коннектору на лоджике, соответственно никакого сигнала на включение не будет, лучше попробовать найти его на коннекторе и включать пинцетом. Ну и дальше там стандартные ключи питания K0302 смотреть, хотя они редко мрут. И вообще сами эти машины крайне редко умирают, последнее такое чудо видел с килограммом серебрянки под радиатором, а до этого внезапная смерть означала отвал видяхи 8600GM, что в общем-то признанная проблема.
Root, п.4 надо перепроверить, я не помню точно, но по-моему так.
п.2 есть на профессиональной линейке лаптопов (PowerBook, MacBook Pro).
Lewcher'у тоже привет. Насчет специалиста это слишком громко сказано... балуюсь потихоньку.
В фирменном эппловском сервисе просто поставят диагноз "замена лоджика, стоимость 20 тысяч рублей", — что не вариант. Поскольку место действа не указано, то и не ясно, есть ли адекватные сторонние сервисы в том городе. У нас тут в Питере с этим явно напряженка (я про эппловые, другими не интересуюсь).
Разъем выдрать... Это сильно. Кстати, если еще требуется, могу все-таки снять тебе разъем.
Чаще рвут шлейфы от топкейса (это где клавиатура и кнопка включения) к коннектору на лоджике, соответственно никакого сигнала на включение не будет, лучше попробовать найти его на коннекторе и включать пинцетом. Ну и дальше там стандартные ключи питания K0302 смотреть, хотя они редко мрут. И вообще сами эти машины крайне редко умирают, последнее такое чудо видел с килограммом серебрянки под радиатором, а до этого внезапная смерть означала отвал видяхи 8600GM, что в общем-то признанная проблема.