Ну... если всё так, как Вы пишете, то

Ну... если всё так, как Вы пишете, то трансил сейчас должен быть в КЗ (что по его виду тяжело представить - его порвало) и отправлять БП в защиту при включении... Если защита не срабатывает, то надо проверить напряжение на останках трансила (или +5 или +12 будет...). Если напряжение на разъёме контроллера есть, а на контактах трансила нет - то искать обрыв. Если напряжение присутствует, а винт шпиндель не включает - то сдохло ещё что-то окромя трансила и лучше уж нести к специалисту... Если где-то непонятно написал - спросите...


P.S. Ещё разок почитал топик... так и есть, упустил я моментик. Трансил снимайте и включайте. Он не отгорел таки и держит КЗ... Вечная ему память... молодец...