Пока я пытался отремонтировать свой второй винт,позовчера мой первый сдох окончательно,
сначала на нем полетела винда, потом я загрузившись со второго винта (второпях установив на него Винду)
догадался ,за что сам зол на себя, выполнить проверку тома на ошибки (пришло же в голову!)
В итоге мой первый винт (по номиналу 20Гб) начал и в биосе и в MHDD определяться
как 41Гб... Притом модель его будучи 6E020L0510202 на корпусе, в MHDD стал N40P Что это значит?
Теперь у меня на машине бэдастый полусдохший MAxtor 2F030J0 на котором
окромя винды ничего нет, а рядом (на полке) еще один Maxtor, который скорее всего пойдет на брелки...
Пока я пытался отремонтировать свой второй винт,позовчера мой первый сдох окончательно,
сначала на нем полетела винда, потом я загрузившись со второго винта (второпях установив на него Винду)
догадался ,за что сам зол на себя, выполнить проверку тома на ошибки (пришло же в голову!)
В итоге мой первый винт (по номиналу 20Гб) начал и в биосе и в MHDD определяться
как 41Гб... Притом модель его будучи 6E020L0510202 на корпусе, в MHDD стал N40P Что это значит?
Теперь у меня на машине бэдастый полусдохший MAxtor 2F030J0 на котором
окромя винды ничего нет, а рядом (на полке) еще один Maxtor, который скорее всего пойдет на брелки...