Заменил все 5 кондеров на аналогичные или более стойкие по температуре и вольтажу. Досверлил боковую стенку полностью. С керамикой разбираться не стал. Три часа - полет нормальный, дырявая боковая стенка корпуса холодная, обратная недырявая - теплая. Верхушка корпуса теплая.
Сравнивая этот БП с другим погорельцем, заметил, что в этом на одну детальку меньше, "не хватает" одного диода (?), зачем-то дополнительно упакованного в кембрик, от него оставался только маленький кусочек кембрика, залитый белой пастой. (Диод ли? Такая мелкая-мелкая цилиндрическая янтарно-прозрачная вертикальная деталька с несколькими полосками, похожая на две соседних непрозрачных голубого цвета).
Куда он делся - не знаю, возможно потерялся при предыдущем ремонте?... Надеюсь, это не страшно?
Заменил все 5 кондеров на аналогичные или более стойкие по температуре и вольтажу. Досверлил боковую стенку полностью. С керамикой разбираться не стал. Три часа - полет нормальный, дырявая боковая стенка корпуса холодная, обратная недырявая - теплая. Верхушка корпуса теплая.
Сравнивая этот БП с другим погорельцем, заметил, что в этом на одну детальку меньше, "не хватает" одного диода (?), зачем-то дополнительно упакованного в кембрик, от него оставался только маленький кусочек кембрика, залитый белой пастой. (Диод ли? Такая мелкая-мелкая цилиндрическая янтарно-прозрачная вертикальная деталька с несколькими полосками, похожая на две соседних непрозрачных голубого цвета).
Куда он делся - не знаю, возможно потерялся при предыдущем ремонте?... Надеюсь, это не страшно?