Ну почему в последнее время любую информацию об

Ну почему в последнее время любую информацию об объекте ремонта приходится клещами вытягивать? Такое ощущение, что авторам на самом деле это не нужно.
Причина поломки? Симптомы при включении? Если залитик, отгнивший резистор понятен, пропавший транзистор вместе его маркировкой - нет.


Если точно резистор - замерить его номинал - не проблема. Как - уже писал.
Если залитик и съело площадки в результате электролиза, то предположительно стоит в цепях VIN или VALW, т.е. то, что оставалось запитанным после залития и выключения, но АКБ была не снята и зарядник из сети не выдернут. Вычисляется элементарной прозвонкой дорожек от интересующих элементов. Судя по габаритам "резистора" и транзистора, вполне может быть из узла DISCHARGE, что на функционал платы не сильно влияет. Или цепи открытия входных транзисторов. Все проверяется элементарно и быстро.