ну, возможно причина не в нем, однако выпаять и звонить - обязательно. Насколько я знаю у регулируемой версии этого чуда(а скорей всего там он регулируемый) ноги GND нету(хотя, автор, пжалуста полную маркировку со всеми цифрами в студию), посему он сам коротить не может. он может быть пробит, вместе с этим попалить нагрузку, через которую и будет коротыш. Посему, замерить сопротивление нагрузки(фланец или средняя нога-чорный провод) омметром(мультиметром) обязательно!!!!
Далее, я не понимаю как
Цитата:
явно слышно, что коротить где-то
Как слышно О_О ? Дроссель пищит? Чтото гудит? Обычно, БП вообще в защите и слышно быть ничего не может.
Убедится в исправности БП - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если АТХ, отсоединить от всего, воткнуть в розетку и замкнуть зеленый провод(он там один - найдете) на чорный накоротко. БП должен запустится. Далее, померять все напряжения на всех проводах относительно чорного. Фиолетовый - +5, красные +5, жолтые +12, оранж +3.3, белый -5, синий -12. Пауергуд(помоему коричневый) - должно быть +5.
ну, возможно причина не в нем, однако выпаять и звонить - обязательно. Насколько я знаю у регулируемой версии этого чуда(а скорей всего там он регулируемый) ноги GND нету(хотя, автор, пжалуста полную маркировку со всеми цифрами в студию), посему он сам коротить не может. он может быть пробит, вместе с этим попалить нагрузку, через которую и будет коротыш. Посему, замерить сопротивление нагрузки(фланец или средняя нога-чорный провод) омметром(мультиметром) обязательно!!!!
Далее, я не понимаю как
Как слышно О_О ? Дроссель пищит? Чтото гудит? Обычно, БП вообще в защите и слышно быть ничего не может.
Убедится в исправности БП - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если АТХ, отсоединить от всего, воткнуть в розетку и замкнуть зеленый провод(он там один - найдете) на чорный накоротко. БП должен запустится. Далее, померять все напряжения на всех проводах относительно чорного. Фиолетовый - +5, красные +5, жолтые +12, оранж +3.3, белый -5, синий -12. Пауергуд(помоему коричневый) - должно быть +5.