Поскольку мотать не начем (да и не очень хочется), а спецы молчат,
продолжаю искать ответ на свой вопрос: " 130 градусов - это нормально или нет?"
Обсчитал свой дроссель в программке.
Получается , что 130 градусов для него норма.
PS
Похоже я наврал с напряжением.
Непонятно какое тут значение надо вводить ?
Очевидно, эта прога не годиться для моего случая .
Для оценки потерь дросселя APFC надо другую прогу,
спецом для ККМ.
Хотел было самостоятельно рассчитать дроссель на феррите,
( для дежурки такой расчёт делал много раз без труда )
но не могу понять как в этой схеме определить пиковый ток дросселя,
тёмный лес .
То ли дело обратноход DC-DC - всё ясно и понятно - константа на входе и на выходе .
А тут выпрямленная синусоида , но не сглаженная.
Поскольку мотать не начем (да и не очень хочется), а спецы молчат,


продолжаю искать ответ на свой вопрос: " 130 градусов - это нормально или нет?"
Обсчитал свой дроссель в программке.
Получается , что 130 градусов для него норма.
PS
Похоже я наврал с напряжением.
Непонятно какое тут значение надо вводить ?
Очевидно, эта прога не годиться для моего случая .
Для оценки потерь дросселя APFC надо другую прогу,
спецом для ККМ.
Хотел было самостоятельно рассчитать дроссель на феррите,
( для дежурки такой расчёт делал много раз без труда )
но не могу понять как в этой схеме определить пиковый ток дросселя,
тёмный лес .
То ли дело обратноход DC-DC - всё ясно и понятно - константа на входе и на выходе .
А тут выпрямленная синусоида , но не сглаженная.