Доброго всем дня. Возникли некоторые соображения в

Доброго всем дня. Возникли некоторые соображения в пользу всё-таки распыленного железа-как тут ни чехвостили жадность китаёзов. Вот некоторые из причин-цитата:"В материале с распределенным зазором (например, Kool Mμ®) каждая гранула сплава изолирована от других гранул. Это позволяет осуществлять плавное насыщение пропусканием увеличенного тока, что способствует повышению внутренней устойчивости к отказам. Сердечники с дискретным зазором сохраняют высокую индуктивность вплоть до точки перегиба на кривой, что приводит к резкому насыщению. В сердечниках с распределенным зазором сохраняется оптимальное значение Bmax и обеспечивается смещение по постоянному току при высоких температурах. Сердечники с дискретным зазором имеют краевой поток по окружности зазора, что существенно способствует росту потерь." конец цитаты. То есть вариант замещения кольца из распыленного железа ферритом с зазором-оправдан до поры до времени: при пиковых значениях в первом случае происходит нагрев и обгорание обмотки дросселя в течение некоторого времени,-что позволяет вовремя отключить БП и таким образом минимизировать издержки при ремонте. Если же такой вариант происходит с дросселем на феррите с зазором-то при тех же пиковых значениях может быть маленький бабах. Как кто думает-я перестраховываюсь-или это действительно так,и китаёзы-мудрые и дальновидные человеки?) И попутно хочу спросить,кто в курсе: вот размотал я транс с ферритовым сердечником (от блока питания ПК) а в нём средний стержень при сборке уже имеет зазор


Вот я не совсем понимаю-это и есть тот зазор,о котором тут упоминается в связи с изготовлением дросселя APFC на феррите-или крайние стержни также должны иметь зазор? Где можно было бы однозначно ознакомиться с понятием зазора в магнитопроводе? Спасибо.

Zalman ZM460B-APS -дымит дроссель(вроде-большое кольцо с толстым проводом обмоток)