С теорией функционирования кварцевых генераторов и методами проведения измерений особых проблем нет, в данной теме интересует статистика по отказам часовых генераторов на матерях. Проблема в том, что после элементарных действий дефект не повторяется, и вычислить неисправный элемент очень сложно. Самое логичное - поменять кварц, но в моей практике был случай, когда замена кварца и всей обвязки результата не давала - дефект снова проявлялся через пару недель... Тогда я еще не занимался БГА, и вместо пропайки или замены моста мать отправилась на органы...
Также был случай, когда генератор не работал из-за того, что на мать что-то пролили и это "что-то" затекло под мост. Так как мать была на гарантии, сверху все промыли и притащили, не сказав ни слова. Обнаружилось случайно, после промывки все заработало...
В-общем, все неоднозначно... Так как своя статистика весьма мала (3 случая), вопрошаю о чужой... Может, конечно, делаю из мухи слона...
To Michael_17
С теорией функционирования кварцевых генераторов и методами проведения измерений особых проблем нет, в данной теме интересует статистика по отказам часовых генераторов на матерях. Проблема в том, что после элементарных действий дефект не повторяется, и вычислить неисправный элемент очень сложно. Самое логичное - поменять кварц, но в моей практике был случай, когда замена кварца и всей обвязки результата не давала - дефект снова проявлялся через пару недель... Тогда я еще не занимался БГА, и вместо пропайки или замены моста мать отправилась на органы...
Также был случай, когда генератор не работал из-за того, что на мать что-то пролили и это "что-то" затекло под мост. Так как мать была на гарантии, сверху все промыли и притащили, не сказав ни слова. Обнаружилось случайно, после промывки все заработало...
В-общем, все неоднозначно... Так как своя статистика весьма мала (3 случая), вопрошаю о чужой... Может, конечно, делаю из мухи слона...