Всем привет. Диагностировал я на этой плате 2 пробитых транзистора по питанию северного моста, они находятся под защелкой слота PCI-E. Вбил в поиск, вышло несколько вариантов с аналогичной проблемой.
Надо подобрать аналог. Прочитал эту ( rom.by/book/Kak_podobrat_analog_polevogo_tranzistora ) статью , все понятно, но как же коэффициент усиления? Почему про него ничего нет? И так ли это важно?
Вложение | Размер |
---|---|
ap9t16gh.pdf | 101.03 КБ |
fdd6680.pdf | 121.05 КБ |
Вообщем, нашел, это Forward Transconductance (так называемая "крутизна"). И так ли важна эта характеристика?
У сгоревшего крутизна меньше, у нового в 2.5 раза больше.
Будет ли драйвер подавать одно и то же напряжение на затвор или он сам настраивает так, чтобы на стоке было правильное напряжение?
Чем дальше в лес, тем больше дров. Теорию изучу потом. По питанию северного моста стоит импульсный преобразователь, это верно? И оба транзистора соединены между собой стоками, тогда коэф-т усиления не важен, так?
Просто скажите, можно ли 9T16GH заменить на FDD6680?
Вам он забавен, а мне нет. Я задавал конкретные вопросы, на которые можно было ответить "ДА" или "НЕТ".
Просто скажите - можно или нет?
Можно .
ну что вам помогла замена этих транзисторов?
ASROCK G41M-S3 поблема с системой охлаждения. Куллер то останавливается,то снова включается. Греются мосфет и электролит вокруг коннектора куллера,причину не знаю,прошу помощи,где искать причину неисправности?Материнка запускается и работает нормально.
Нда, поглядеть на матплату и понять, что полевые транзисторы и электролитические конденсаторы возле CPU_FAN1 не имеют никакого отношения к управлению вентилятором, для ys52 явно сложно. Я уже не говорю о каких-нибудь осмысленных измерениях .
Отправить комментарий