в общем принесли мне на ремонт блок управления от газелевского ГБО
там выгорело три полевика
VND7NV04,
четвёртый вроде как выжил, с него маркировку и прочитал.
хочется поставить на 1-2 ампера помощнее.
не может никто замену подсказать?
в инете по ремонту этих блоков чего-то ничего нарыть не могу....
вылетают эти блоки постоянно. просто от естественного износа. но купить блок - 9000 р, а человеку, хорошему знакомому помочь охота.
Наверное если без переделок (чтоб не смотреть, чем они и как управляются), то да, такие же взять, но мощнее. Подобрать ведь можно на сайте производителя, вбив в их поиске OMNIFET II
Вот такой попался у них, с током 12A - st.com/st-web-ui/static/active/en/resource/technical/document/datasheet/CD...
Где купить - не знаю, ни разу не требовались.
так и я упёрся в то, что купить оригинальных не смог. и аналогов подобрать((( и инфа почти вся закрыта( по крайней мере я найти ничего не сумел в инете. а не. нашёл вот тут, но охота чуть-чуть помощнее.
электричество - это наука о контактах!
с уважением. Пьяный Мастер.
Порадовал один магазин:
Если совсем никак не находится, можно с другой стороны подойти. Посмотреть, кто и как ими "рулит" и относительно этого думать.
Управляет контроллер?:
- напрямую / через какие-то согласующие цепи
- аналоговый сигнал управления (значения мин - мах) / цифровой - уровень "1" (частота думаю не очень важна для данного регулятора, не СВЧ)
- нагрузка (соленоид, клапан (открыт - закрыт) / какой-то аналоговый механизм (больше - меньше)
- может вообще не это, а в составе вторичного импульсного /линейного стабилизатора.
Может еще что. Пока нет ясности по прибору, сплошная угадайка.
Вполне возможен вариант, что поставили то, что было и все не так страшно с подбором аналога.
P.S. Натыкали в прибор защит разных, а он не понял своего счастья и бабахает
какой цепью они управляют?
катушками зажигания или форсунками?
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
a вот не знаю. у меня только сам блок на руках.
а насколько важно знать тип управляемой цепи, для подбора более мощного транзистора?
электричество - это наука о контактах!
с уважением. Пьяный Мастер.
mirgaza.ru/Documents/tamona_docs.html
tamona.lt/index_ru.php?parametr=TGstream&kategorija=lpg
...ложки нет
Я-бы туда просто влепил полевики заведомо более мощные и высоковольтные
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
-hairs-, надо ещё убедиться, что нагрузка, которой они управляют, не в К.З.
А то никакая мощность не спасёт свежевпаянные от нового выгорания.
To be continued ...
так я и хочу поставить заведомо более мощные, но пока не получается. потому как вместо аналогов или замены, я получаю кучу левых вопросов, фактически никак не относящихся к решению.
и цепь там не замкнута - сказано ведь было "вышли из строя от времени", там сейчас другое устройство работает, от другого изготовителя. но оно работает более "коряво". водителю не нравится. да и машине видимо тоже. по словам владельца, старое,(которое у меня на руках), более правильно отрабатывало автоматическое переключение с газа на бензин и обратно, при погоде и нагрузке, и более корректно распределяло топливо. но это по его словам. в механизм работы он не вдавался.
электричество - это наука о контактах!
с уважением. Пьяный Мастер.
Закажите через Chipfind.ru. Да ждать несколько недель, да минимум на 500рублей (или сколько там сейчас). Закупаемся у них постоянно (как юрлицо), пару раз закупался сам (как физик). Граблей нету.
chipfind.ru/shop/?part=VND14NV04 - вот как вариант и выше подсказаный "помощнее"
П.С. Менять на простой полевик не советую, это сборка с термозащитой и прочим automotive grade барахлом.
Broadcast message from PAO EC
Power is going down for shutdown NOW!
Отправить комментарий