Т.е. сначала, логически, надо отсеять возможность умирания ЮМ. Далее, если мост таки жив, то переходить к VRM, так как замена и ремонт VRM значительно легче и проще ЮМ.
Не в бровь, а в глаз, как говориться... Тока что пытался поднять K8N- пришла с пробитым VRM- ну, фигня, думаю, меняю верхний полевик, драйвер- включаю, все красиво- в защиту не уходит- однако, в ресете. Ладно, пара APM'ов по питанию моста- фигня, думаю, меняю- получаю раскаляющийся NF3. Медленно тянусь за ведром с пеплом дабы посыпать репу, попутно измеряя сопротивление питание моста на землю...- результат предсказуем, в общем-то...
Не в бровь, а в глаз, как говориться... Тока что пытался поднять K8N- пришла с пробитым VRM- ну, фигня, думаю, меняю верхний полевик, драйвер- включаю, все красиво- в защиту не уходит- однако, в ресете. Ладно, пара APM'ов по питанию моста- фигня, думаю, меняю- получаю раскаляющийся NF3. Медленно тянусь за ведром с пеплом дабы посыпать репу, попутно измеряя сопротивление питание моста на землю...- результат предсказуем, в общем-то...