"...к ферритам не против, они чуть дешевле чем молиб-пермаллой, но без защитного лака и с острыми краями..."
Ну вот опять вы чепуху говорите.
При чём тут острые края ?
Разве я Вам советовал мотать на ферритовых кольцах , у которых острые края ?
Вы загляните ещё раз в мою тему куда я вас отправлял, там есть три варианта дросселя на феррите.
Первый на советском Ш-образном феррите М2000НМ .
Второй на буржуйском Е-образном феррите.
Третий на советском броневом.
Во всех трёх вариантах мотается на пластмассовом каркасе.
И где там острые края ???
Половинки альсифера просто складываете и сверху обматываете одним слоем лакоткани или скотча.
Надо узнать или определить индуктивность старого дросселя.
После этого расчитать число витков для нового сердечника.
Измеритель индуктивности у вас есть ?
Если есть , то всё просто .
Если нету , тогда измеряете старое кольцо , ищите его в таблице микрометалс смесь -52,
узнаёте AL , зная число витков определяете индуктивность.
Теперь надо узнать AL нового сердечника, ищите его в интернете,
если там нет, то расчитываете сами по формулам , для этого надо знать магнитную проницаемость
и геометрические размеры. После этого расчитываете число витков чтобы получить нужную индуктивность.
Все Формулы есть в моей теме.
Мотаете просто виток к витку, мудрить ничего не надо.
Если в один слой не влазит , обязательно изолируете первый слой , потом мотаете дальше.
"...к ферритам не против, они чуть дешевле чем молиб-пермаллой, но без защитного лака и с острыми краями..."
Ну вот опять вы чепуху говорите.
При чём тут острые края ?
Разве я Вам советовал мотать на ферритовых кольцах , у которых острые края ?
Вы загляните ещё раз в мою тему куда я вас отправлял, там есть три варианта дросселя на феррите.
Первый на советском Ш-образном феррите М2000НМ .
Второй на буржуйском Е-образном феррите.
Третий на советском броневом.
Во всех трёх вариантах мотается на пластмассовом каркасе.
И где там острые края ???
Половинки альсифера просто складываете и сверху обматываете одним слоем лакоткани или скотча.
Надо узнать или определить индуктивность старого дросселя.
После этого расчитать число витков для нового сердечника.
Измеритель индуктивности у вас есть ?
Если есть , то всё просто .
Если нету , тогда измеряете старое кольцо , ищите его в таблице микрометалс смесь -52,
узнаёте AL , зная число витков определяете индуктивность.
Теперь надо узнать AL нового сердечника, ищите его в интернете,
если там нет, то расчитываете сами по формулам , для этого надо знать магнитную проницаемость
и геометрические размеры. После этого расчитываете число витков чтобы получить нужную индуктивность.
Все Формулы есть в моей теме.
Мотаете просто виток к витку, мудрить ничего не надо.
Если в один слой не влазит , обязательно изолируете первый слой , потом мотаете дальше.