Предположив, что дроссель L7 неисправен, потому что: "чем больше витков тем больше индуктивность", решил увеличить его, домотав количество витков до предполагаемой индуктивности на том же сердечнике (чтобы не мотать в 10 раз больше на другом, решился мотать именно на нём) добавил 7 витков и получил 144 мкГн.
В результате транзивторы греться перестали, напряжение под нагрузкой стали более ровные, было/стало: 11,93/11,93; 3,46/3.30; 4,99/4,99.
Блок питания под нагрузкой 12V канала, током 5A работает уже 15 минут!
Температура Q1 = 35 градусов (в комнате 26)
Температура второго (обозначения не видно) 85 градусов. Предполагаю, что он перегревается, т.к. индуктивность L4 тоже снизилась ниже нормы.
Подбирать методом тыка - неблагодарное это дело, можно навредить. По этому буду ждать вашей помощи, уважаемые форумчане!
Посоветуйте, где можно найти такие сердечники?
Какая должна быть индуктивность L7 и L4?
Предположив, что дроссель L7 неисправен, потому что: "чем больше витков тем больше индуктивность", решил увеличить его, домотав количество витков до предполагаемой индуктивности на том же сердечнике (чтобы не мотать в 10 раз больше на другом, решился мотать именно на нём) добавил 7 витков и получил 144 мкГн.
В результате транзивторы греться перестали, напряжение под нагрузкой стали более ровные, было/стало: 11,93/11,93; 3,46/3.30; 4,99/4,99.
Блок питания под нагрузкой 12V канала, током 5A работает уже 15 минут!
Температура Q1 = 35 градусов (в комнате 26)
Температура второго (обозначения не видно) 85 градусов. Предполагаю, что он перегревается, т.к. индуктивность L4 тоже снизилась ниже нормы.
Подбирать методом тыка - неблагодарное это дело, можно навредить. По этому буду ждать вашей помощи, уважаемые форумчане!
Посоветуйте, где можно найти такие сердечники?
Какая должна быть индуктивность L7 и L4?