UAM, спасибо, основы радиотехники и электротехники мне знакомы, т.е. про насыщенность сердечника постоянным током, что приводит к невозможности запасать энергию в переменом токе, от чего он уменьшает своё реактивное сопротивление - это я вроде понял =)
Я вот думаю, прежде чем разбирать сердечники, нужно найти замену. Потому что можно конечно и существующие доматывать, до тех пор пока транзисторы греться перестанут, но это не выход, т.к. они продолжат разрушаться и дальше что может лишь усложнить последующий ремонт этого БП.
Внешне, кольца без защитной краски. Видно под лаком обычный чёрный, гладкий сердечник. В составе последних я не очень разбираюсь, помню только отечественные 2000НМ (никель марганцевые кажись) и броневые, память о них осталась с детства))
Если поможет, могу их сфотографировать с хорошим разрешением.
За 20 минут работы транзисторы прогрелись каждый на 5 градусов.
Сердечники на время тестов впаял только одним проводом, а не всеми тремя, температура домотанного L7 поднялась до 42 градусов, L4 до 56 градусов.
Нагрузка по прежнему только на 12V!
UAM, спасибо, основы радиотехники и электротехники мне знакомы, т.е. про насыщенность сердечника постоянным током, что приводит к невозможности запасать энергию в переменом токе, от чего он уменьшает своё реактивное сопротивление - это я вроде понял =)
Я вот думаю, прежде чем разбирать сердечники, нужно найти замену. Потому что можно конечно и существующие доматывать, до тех пор пока транзисторы греться перестанут, но это не выход, т.к. они продолжат разрушаться и дальше что может лишь усложнить последующий ремонт этого БП.
Внешне, кольца без защитной краски. Видно под лаком обычный чёрный, гладкий сердечник. В составе последних я не очень разбираюсь, помню только отечественные 2000НМ (никель марганцевые кажись) и броневые, память о них осталась с детства))
Если поможет, могу их сфотографировать с хорошим разрешением.
За 20 минут работы транзисторы прогрелись каждый на 5 градусов.
Сердечники на время тестов впаял только одним проводом, а не всеми тремя, температура домотанного L7 поднялась до 42 градусов, L4 до 56 градусов.
Нагрузка по прежнему только на 12V!