при отключенном звуке разница между smp и его отсутствием вообще сводится к минимальному, короче без звука результаты без smp = 244,3, с smp = 248,7, а когда использовал свой стандартную конфигурацию, т.е. не удалял файл конфигурации(оказывается и с ним работает... ), с smp результат ниже чем без smp... примерно 231 против 225, не в пользу smp, странный глюк...
А вот где действительно есть выйгрыш от smp - Quake 4, щас решил протестить, смотрю, а независает..., может и прав root что в любом случае надо VIO поднимать , а значит надо поднимать ещё выше, вплоть до 3,5 вольта (в ближайшее время постараюсь найти всетаки резисторы на 4,42 кОм, или в крайнем случае полосатые возьму...)
Quake4 - Там в опциях просто включается "многоядерная оптимизация"! команда:
при отключенном звуке разница между smp и его отсутствием вообще сводится к минимальному, короче без звука результаты без smp = 244,3, с smp = 248,7, а когда использовал свой стандартную конфигурацию, т.е. не удалял файл конфигурации(оказывается и с ним работает... ), с smp результат ниже чем без smp... примерно 231 против 225, не в пользу smp, странный глюк...
А вот где действительно есть выйгрыш от smp - Quake 4, щас решил протестить, смотрю, а независает..., может и прав root что в любом случае надо VIO поднимать , а значит надо поднимать ещё выше, вплоть до 3,5 вольта (в ближайшее время постараюсь найти всетаки резисторы на 4,42 кОм, или в крайнем случае полосатые возьму...)
Quake4 - Там в опциях просто включается "многоядерная оптимизация"! команда:
PlayNetTimeDemo demo001
результаты теста в Кваке4 (без звука)
без smp
dimetriusko.narod.ru/Hardw/Overclock/ASUS_P2B-DS_P3-S_Tualatin/images/q4a_...
c smp
dimetriusko.narod.ru/Hardw/Overclock/ASUS_P2B-DS_P3-S_Tualatin/images/q4a_...
прирост примерно 42,1 %!