а существуют какие-нибудь руководства, как замерять, в каких точках платы это лучше/удобнее делать, как найти нужные номера контактов и пр.. Нет каких-нибудь ссылок?
И еще это я так понимаю задача непростая и мне нужно фиксировать напряжения осциллографом или др. прибором рисующим график напряжения? Что я увижу при отсутствии глюков, неужели запустив 3D уже можно будет увидеть какие-то отклонения?
про доп. питание: насколько я понимал, несмотря на внешний разъем они все равно тянут эти предельные 75 Вт по шине и только излишек берут через разъем... т.е. это уже немалый ток, и он вроде как бОльший, чем у 7й серии например...
а еще я не написал про слабый (по сравнению с основным предназначением - когда отсоединен доп. разъем) писк от пьезоэлектрического динамика (именно от него, т.к. если заткнуть его отверстие, звук уходит почти полностью) на видеокарте при зашкаливающих FPS (например, при заставках - они несмотря на статичность во многих играх видимо рендерятся в 3D). О чем он сигнализирует в этих случаях? Или это просто наводки от чего-либо? Но почему они возникают, какая связь с FPS?..
PartyZan
а существуют какие-нибудь руководства, как замерять, в каких точках платы это лучше/удобнее делать, как найти нужные номера контактов и пр.. Нет каких-нибудь ссылок?
И еще это я так понимаю задача непростая и мне нужно фиксировать напряжения осциллографом или др. прибором рисующим график напряжения? Что я увижу при отсутствии глюков, неужели запустив 3D уже можно будет увидеть какие-то отклонения?
про доп. питание: насколько я понимал, несмотря на внешний разъем они все равно тянут эти предельные 75 Вт по шине и только излишек берут через разъем... т.е. это уже немалый ток, и он вроде как бОльший, чем у 7й серии например...
а еще я не написал про слабый (по сравнению с основным предназначением - когда отсоединен доп. разъем) писк от пьезоэлектрического динамика (именно от него, т.к. если заткнуть его отверстие, звук уходит почти полностью) на видеокарте при зашкаливающих FPS (например, при заставках - они несмотря на статичность во многих играх видимо рендерятся в 3D). О чем он сигнализирует в этих случаях? Или это просто наводки от чего-либо? Но почему они возникают, какая связь с FPS?..