Правильным курсом приближаемся к решению.
Нужно только проанализировать логическую цепь собывий.
1. блок был новый, не свистел.
2. Через два-три года высохли кондеры (срок службы на так частоте вышел) по выходу (оба...)
3. От перезрузки нагелась дежурка, стянуло клей, через покрытие рез дернуло проводящий слой - хх последствия... мама, 494 итд.
4. Перегретый транс в 10% -хх (признак - пузырек воздуха под наклейкой), в 90% - свистит.
Вывод- что-то с трансом от перегрева происходит. Думаю - клей в зазоре разбухает. То-же самое будет если перемотать - склеить нормально - не можем, без зазора.
Режим работы без свиста тоже интерестный, обратите внимание, он по осцилу не очень-то похож на обратноходовой. Пропорции прямого и обратного хода...
Ввести генерацию в первоначальный режим - сложно, но возможно даже с перегретым трансом.
Кстати если менять на новый транс (из негорелого) дефект пропадает всегда...
Правильным курсом приближаемся к решению.
Нужно только проанализировать логическую цепь собывий.
1. блок был новый, не свистел.
2. Через два-три года высохли кондеры (срок службы на так частоте вышел) по выходу (оба...)
3. От перезрузки нагелась дежурка, стянуло клей, через покрытие рез дернуло проводящий слой - хх последствия... мама, 494 итд.
4. Перегретый транс в 10% -хх (признак - пузырек воздуха под наклейкой), в 90% - свистит.
Вывод- что-то с трансом от перегрева происходит. Думаю - клей в зазоре разбухает. То-же самое будет если перемотать - склеить нормально - не можем, без зазора.
Режим работы без свиста тоже интерестный, обратите внимание, он по осцилу не очень-то похож на обратноходовой. Пропорции прямого и обратного хода...
Ввести генерацию в первоначальный режим - сложно, но возможно даже с перегретым трансом.
Кстати если менять на новый транс (из негорелого) дефект пропадает всегда...