Хорошие дежурки на полеквиках не греются!!! Например те что стоят в Дельтах.
Смысл отмотапть часть витков с дросселя - повысить устойчивость петли обратной связи, которая (устойчивость) ухудшилась из-за возрастания ESR фильтрующих конденсаторов. Да, это "неправильно", "не по понятиям", но такому блоку все равно скорая дорога на свалку и нечего на него новые детали тратить. Отмотали витки, писк пропал - отдали клиенту. Не надо даже менять подозрительных деталей. Сдох блок через 3 месяца - туда ему и дорога.
Не могу говорить за всех, но я предпочитаю не чинить "правильными" способами говно. На этом много денег не заработаешь.
Хорошие дежурки на полеквиках не греются!!! Например те что стоят в Дельтах.
Смысл отмотапть часть витков с дросселя - повысить устойчивость петли обратной связи, которая (устойчивость) ухудшилась из-за возрастания ESR фильтрующих конденсаторов. Да, это "неправильно", "не по понятиям", но такому блоку все равно скорая дорога на свалку и нечего на него новые детали тратить. Отмотали витки, писк пропал - отдали клиенту. Не надо даже менять подозрительных деталей. Сдох блок через 3 месяца - туда ему и дорога.
Не могу говорить за всех, но я предпочитаю не чинить "правильными" способами говно. На этом много денег не заработаешь.